Главная > Тарифы в частном секторе

  

 

 

       

   К тарифной зоне «Частный сектор» относятся абоненты, пользующиеся услугами связи в отдельно стоящих жилых домах с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи (коттеджи, частные дома, таунхаусы, дачи и т.п.).

Возможность подключения жилого дома в частном секторе рассматривается в индивидуальном порядке. 

Стоимость подключения от 8500 рублей. Окончательная стоимость подключения будет зависеть от сложности проводимых работ. Получить консультацию по этому вопросу Вы можете в нашем офисе или по телефону  +7 (961)295-67-87

 

 

Тарифы данной группы предоставляются только физическим лицам, использующим услуги связи для личных, семейных и домашних нужд.

  1. 1. АБОНЕНТ бесплатно получает IP адрес для подключения.
  2. 2. Подключение производится после заключения договора и внесения авансового платежа в размере, соответствующем выбранному тарифному плану.
  3. 3. У существующих клиентов скорость доступа увеличится автоматически.

 

БЕЗЛИМИТНЫЕ ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ:


 Скорость доступа, до Мбит/сек  Абонентская плата, руб/мес
  до 50 Мбит/сек  750 руб/мес
 до 100 Мбит/сек  950 руб/мес




Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ООО «БиТ», но и от действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ООО «БиТ». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются компанией за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной.
 
 

Подключение к сети - это комплекс мероприятий по организации канала связи между сетью ООО «БиТ» и оборудованием заказчика. При подключении заказчик получает полный доступ к сети Интернет и всем её ресурсам.


Что входит в подключение?

В подключение входит протяжка кабеля от нашего оборудования и настройка операционной системы для работы в Интернет через выделенный канал. Ваш компьютер должен исправно работать, на нём не должно быть вирусов и не должно происходить сбоев аппаратного или программного обеспечения.

Что не входит в подключение?

В подключение не входит крепление кабеля внутри помещения клиента, удаление вирусов на Вашем компьютере, приведение в работоспособный вид программного или аппаратного обеспечения Вашего компьютера.

 


  • - Сетевая карта с интерфейсом Ethernet 10/100
  • - Операционная система - Windows XP/Windows 7/Vista/Mac OS
    Помощь по настройке ПО MacOS/Linux техническая поддержка не оказывает.
  • - Используемое программное обеспечение должно быть надлежащим образом лицензировано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • - Техническая исправность Персонального компьютера и Программного обеспечения.

При неисправности Персонального компьютера компания не несёт ответственности за стабильность подключения к сети Интернет.



Вернуться назад