Тарифы данной группы предоставляются только физическим лицам, использующим услуги связи для личных, семейных и домашних нужд.
- 1. АБОНЕНТ бесплатно получает IP адрес для подключения.
- 2. Подключение производится после заключения договора и внесения
авансового платежа в размере, соответствующем выбранному тарифному
плану.
- 3. У существующих клиентов скорость доступа увеличится автоматически.
БЕЗЛИМИТНЫЕ ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ:
Скорость доступа, до Мбит/сек |
Абонентская плата, руб/мес |
до 50 Мбит/сек |
450 руб/мес |
до 100 Мбит/сек |
600 руб/мес |
|
|
Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических
особенностей услуги, предоставляемой ООО "БиТ", но и от
действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети
Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ООО "БиТ". Скорость доступа к сети Интернет является величиной
неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических
характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки
каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются компанией
за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является
максимально возможной.
Подключение к сети - это комплекс мероприятий по
организации канала связи между сетью ООО «БиТ» и оборудованием заказчика. При
подключении заказчик получает полный доступ к сети Интернет и всем её ресурсам.
Что входит в подключение?
В
подключение входит протяжка кабеля от нашего оборудования и настройка
операционной системы для работы в Интернет через выделенный канал. Ваш
компьютер должен исправно работать, на нём не должно быть вирусов и не должно
происходить сбоев аппаратного или программного обеспечения.
Что не входит в подключение?
В
подключение не входит крепление кабеля внутри помещения клиента, удаление
вирусов на Вашем компьютере, приведение в работоспособный вид программного или
аппаратного обеспечения Вашего компьютера.
- - Сетевая карта с интерфейсом
Ethernet 10/100
- - Операционная система -
Windows XP/Windows 7/Vista/Mac OS
Помощь по настройке ПО MacOS/Linux техническая поддержка не оказывает.
- - Используемое программное
обеспечение должно быть надлежащим образом лицензировано в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
- - Техническая исправность
Персонального компьютера и Программного обеспечения.
При
неисправности Персонального компьютера компания не несёт ответственности за
стабильность подключения к сети Интернет.